Страница 10 из 10

Добавлено: Вс авг 02, 2009 8:10 pm
crazy
DuzeR писал(а):Надо возобновить тему.

Вот теперь вопрос к 3В Max`ерам, сделано в архикаде, как в 3д сделать более жизненным?
сделать окружение. перенастроить освещение. выбрать удачные ракурсы с земли.
8000 рублей есичо ;)

Добавлено: Вс авг 02, 2009 10:59 pm
DuzeR
Да я вообщето для себя, чисто в проффесиональном росте

Добавлено: Пн авг 03, 2009 12:12 am
crazy
на каждом объекте должен быть какой то материал с текстурой. обязательно должна быть текстура а не просто цвет назначен. не иметь текстуры где виден шов. сделать небо(можно в пост-обработке). траву если где есть. больше растительности. больше мелких деталей - на них глаз останавливается, зацепляет, и уже не так видны остальные огрехи. выставить солнце попробовать разные варианты
www.render.ru
3dcenter.ru
evermotion.org для примеров взять и вдохновления
если что - спрашивай

Re: 3DsMAX...!

Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:03 am
Dark Stalker
Кто хорошо знает моделирование и анимацию, в том числе персонажей, есть предложение поучаствовать в проекте.
Тема проекта здесь: http://forum.inffin.net/viewtopic.php?f ... 68&start=0